Гарантия на кузов, тонкости работы с дилером

В жизни многих автомобилей наступает такой момент: возникает где-нибудь на пороге или арке крыла “прыщик”, рядом ещё один и ещё. Это сквозная коррозия. Скорее всего, это гарантийный случай, т.к. гарантия на кузов, т.е на отсутствие сквозной коррозии, составляет от 6 до 12 лет (отечественные и китайские не в счет, там гарантия намного меньше). Ремонт такой штуки - вешь дорогая. Значит, правильнее всего обратиться к дилеру марки за гарантийной покраской. И вот тут вас ждет сюрприз. Ведь вы не читали условия гарантии, а продавцы вам не объяснили (ибо сами не знают, а не по коварному сговору с гарантийщиками), что для поддержания этой гарантии вам необходимо было предъявлять машину ежегодно для платного осмотра кузова с платным же устранением всех микро и макро повреждений. По итогам проверки у вас в сервисной книжке должно было появиться заключение за подписью дилера об отсутствии повреждений на кузове и продлении гарантии на кузов ещё на один год. Я вас уверяю, в вашей сервисной книжке ни одной такой печати нет, так что извините. “Но ведь я ежегодно предъявлял автомобиль на ТО, - резонно скажете вы, И почему же вы мне не делали этот злополучный осмотр?”. Вам ответят “Вы не заказывали его”. И с точки зрения закона будут правы, ведь все работы по автомобилю делаются только по письменному заявлению владельца или доверенного лица. Круг замкнулся на вас…. Как же быть? Доставать кошелек и … устранять коррозию за свой счет. Таков уж российский потребитель, щедрый и потому свободный.

Метки:

Оставить комментарий

  1. (обязательно для заполнения)
  2. (обязательно для заполнения)
  3. (обязательно для заполнения)
  4. Отправить
 

Санкт-Петербург ул. Зеленогорская, 4
с 9:00 до 21:00
(812) 294-24-01
(812) 294-36-68

Тел.: (812) 294-24-01
(812) 294-36-68