Технологии
Нам повезло. В Лаборатории малярных и кузовных работ с первых дней создавался коллектив способных, работящих молодых людей, желавших стать лучшими в своем деле, научиться тому, чего в городе и стране ещё не умел никто. Мы ездили в Голландию и Германию учиться ремеслу, организации производства, способам экономии денег клиентов, эффективным методам использования площади и ресурсов. Мы прошли через тернистый путь подбора самых качественных материалов, самого совершенного оборудования, самых передовых технологий для производства. Для примера, мы первыми в Санкт-Петербурге предложили услугу полировки стекол автомобильных, применив передовую американскую технологию оксидно-цериевой шлифовки.
Сейчас мы работаем в окрасочных системах Glasurit водной серии и Sikkens органической серии, используем абразивы 3M, проверяем геометрию кузова на стенде Car-O-Liner, работаем инструментом Facom. Ремонтируем алюминиевые детали новых споттером по алюминию. Окраска происходит в окрасочно-сушильном комплексе SIMA, на момент написания статьи единственном окрасочном компксе двухкамерного типа на Северо-Западе России. Для того, чтобы ускорить процесс проведения ремонта и снизить расходы на материалы, мы применяем технологию одновременных операций. Маляр проводит одну и ту же операцию одновременно на трёх-четырех автмобилях, что позволяет экономить время на подготовке материалов, походе на склад, даёт экономию самих материалов.
Смысл в том, что большинство современных материалов для ремонта двухкомпонентные (лаки, грунты, филлеры и пр.), т.е. с ними можно работать после смешивания двух элементов, как в эпоксидке. Время жизни их после смешивания ограничено 1-2 часами, при этом весь избыток приготовленной смеси придется выбросить. Но опытные голландцы нас научили как быть. Теперь, замешав грунт или лак один раз мы делаем сразу три автомобиля (это до 8-11 элементов) и выбрасываем остатки тоже один раз, а не три. Время на приготовление, на очистку инструмента и получение материалов на складе сокращается тоже в три раза. Получается, что и ремонт трех автмобилей один маляр проводит почти столько же времени, сколько и одного.
Есть секрет и в том, как поставить машины в ремзоне, как протянуть шпаклевку, как подготовить окрасочно-сушильную камеру, какой температурный режим создать при сушке, чтобы металл прогрелся как надо, с каким шагом использовать абразивы и много-много других тайн ремесла, позволяющих гарантровать высокое качество работы и быстрое решение самых сложных проблем восстановительного ремонта. Ну а главная технология, как и у других лучших компаний во всем мире – любовь к своему делу и бережное отношение к Клиенту.
Алюминий (Aluminium, 13 элемент в Периодической системе), а точнее, сплавы на его основе, стали активно использоваться в автомобильной промышленности последние 5 лет. Разумеется, это потребовало быстро найти способы ремонта изделий из него, т.к. всё новое в автопроме недешево, и замена даже небольшого элемента сильно бьёт по карману владельца. Пять лет оказалось достаточно нам, чтобы научиться делать с алюминиевыми деталями почти всё. Большинство кузовных цехов откажут Вам в ремонте алюминиевых деталей и предложат замену. Лет через десять, не уметь ремонтировать алюминий будет смешно, ну а пока… Мы умеем ремонтировать, заваривать, вытягивать поврежденные алюминиевые элементы, будь то капот, крыло или радиатор кондиционера. Нам приходилось делать сложные даже по «стальным» меркам, вещи, и получалось хорошо. Конечно, «ремонтопригодно» не всё, но если можно сэкономить, грех не попытаться. Приезжайте, посмотрим!
|