Полировка лобового стекла, полировка стекол

Необходимость полировки стекла

Очень распространенным дефектом современного автомобиля является утеря стеклом прозрачности из-за потёртости, как правило, от стеклоочистителей. В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители делают лобовые стекла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот дефект распространенным. «Победить» эти повреждения призвана полировка поврежденного участка стекла. Т.к. метод возник совсем недавно, многие уже успели убедиться, что найти мастерскую по полировке стекла попросту невозможно. По крайней мере, на всех интернетовских автоклубах есть такой флейм, и кончается он неизбежно заключением: «только менять». Американцы, помешанные на чистоте и красоте автомобиля, конечно первыми в мире нашли способ справиться с проблемой, и в ноябре 2007 го года применили полировку стекла пастой на основе оксида церия. Именно эту технологию применяет с февраля 2008 года и Лаборатория малярных и кузовных работ.

Кстати, при въезде в любую страну Евросоюза наличие дефекта на лобовом стекле станет причиной отказать во въезде в страну. По их законам это слишком опасно как для пассажиров, так и для окружающих. Это уже о чем то говорит.

Основные задачи, которые решает полировка стекол:

  • Удаление «затиров» от дворников с лобового стекла.
  • Удаление кислотных пятен с автостекла.
  • Удаление вертикальных царапин с боковых стекол автомобилей

   Однако! Эффект от полировки стекла надо сохранить. Эту задачу решает нанотехнологическое средство защиты стекол - "OMBRELLA" (внимание!не применять на пластиках) ! На фото автомобиль, водительсткая половина ветрового стекла которого обработана этим "чудом враждебной техники": собственно, дворники более не нужны, так, в пробке стекло протереть:

   Стоимость нанесения добавит 1900 рублей к стоимости полировки стекла, но вернемся к основному вопросу. Важно и то, что Ombrella надолго защитит стекло от повтоных затиров. Проверено на собственном опыте!!! Этот двухкомпонентный полимер стал прекрасной защитой для лобового стекла!

Преимущества полировки стекла:

  1. Полностью восстанавливается прозрачность стекла.
  2. Стоимость ремонта существенно ниже стоимости замены стекла.
  3. Исключаются опасности, свойственные замене стекла, такие как протечки, напряжения стекла и возникающие из-за этого трещины и др.
  4. При полировке стекол НЕ возникает эффекта линзы, это свойственно только для шлифовки, поэтому её мы применяем только для боковых и задних стекол.
  5. Сохраняется заводское стекло со всеми маркировками, в т.ч. и информацией о его годе выпуска, что служит доказательством того, что машина не испытывала серьезных кузовных ремонтов. К тому же заводское стекло, поставленное на потоке в заводских условиях всегда надежнее заменённого.

Процедура полировки включает в себя:

  1. подготовку стекла к полировке (очистка и оклейка стекла);
  2. шлифовку стекла (для боковых и задних);
  3. собственно полировку оксидом церия;
  4. заключительную мойку стекла и кузова;
  5. получение удовольствия, сопоставимого с ощущением езды на новом автомобиле после полировки;
  6. получение удовольствия от того что обошлось это совсем не дорого;
  7. трату сэкономленных денег.
Санкт-Петербург ул. Зеленогорская, 4
с 9:00 до 21:00
(812) 318 33 83
(812) 318 33 83

Тел.: (812) 318 33 83
(812) 318 33 83, 1