Скорость в 25 000 рублей

7 апреля 2010

Уже год, как стартовала система европротокола, а народ так и не вошел во вкус! Стоят ан перекрёстке, трут, ждут гаишников… Если удар сильный, оно понятно, но когда притерлись бамперами можно же время не терять. Может просто не жалко времени? Жалко! И времени и денег! Люди просто не в курсе! как водится, правила взаимодействия участников ДТП разошлись только в кругу посвященных! Ни одна телепередача, ни один журнал не увлекся темой. Она осталась не популяризована. в интернете ничего грамотного не найдешь! Да и на дороге не посмотришь. Действуем по привычке. по старинке. А всё так просто, что даже смешно!  Достали бланк Извещения о ДТП, зарисовали схему, отъехали в стронку и за 10 минут заполнили каждый свою часть, расписались и кждый в трёхдневный срок посетил свою страховую, вопрос закрыт, деньги получены, пробка образоваться не успела. .. Люди успели на работу и на встречи, больше сделали, меньше устали, ВВП вырос, страна процветает!

Жесть

7 апреля 2010

Жесть – это кузовное железо. Т.к. не относится к трущимся рабочим поверхностям, то износу не подлежит, и регулярной замены не требует. По этой причине никто не интересуется особо его качеством. Вместе с тем, тема неисчерпаема!

Тоска по сильной руке

27 января 2010

    Культовый композитор и исполнитель Борис Гребенщиков, являясь уверенным монархистом, утверждает, что в русской культуре, политике и организации очень сильна “тоска по сильной руке”. Утверждение не бесспорно, но определнно имеет право на существование. Буквально это звучит так: “Человеку нужен Государь!” Он бы заставлял плохих быть хорошими, заботился, чтобы не обижали хороших, заставлял бы хороших не лениться, и быть полезными самим себе и обществу, решал бы за них, когда и чему учиться, где и кому работать. Может жестковато, но по сути. Напоминает отношения: Отец-Сын, или Родитель-Ребенок: вся ответственность на папе, роль ребенка – подчиняться и регулярно убеждаться в том, что папа его любит. И вот тут стоит задуматься и вспомнить ещё одну историю. Я был с детьми в Финляндии. Когда в магазине они излишне развеселились и когда уговоры уже не помогали, мама шлепнула одного по заднице, а на другого накричала. Дети присмирели, но надо было видеть покруглевшие слова финнов, бывших в магазине. Полное впечатление, что такие методы воспитания они видели впервые. Это показалось забавным, но я задумался. Если они так не воспитывают, то как? В чём разница?  Получается “они” с детства формируют способ общения в семье, как Взрослый-Взрослый, что подразумевает ответственность каждого за свои решения и поступки и уважение к этим решениям. “Мы” же с самого детства формируем отношения Родитель-Ребенок (отвественность только у Родителя), которое потом переносится и на отношение к Учителю, Работодателю, Начальнику, Правительству. Чтобы изменить привитые с детства способы общения нужны годы обучения новым! Поэтому и ждём сильной руки, поэтому и верим в Доброго Царя! Вот только вопрос: Когда мы растеряли Правила Взрослого Воспитания? Как наверстать упущеное? Сколько нужно сил? И коронный русский вопрос: Кто этим займется?

Смысл стихов: лаконичность и запоминаемость ценной идеи: проверьте, добавьте!

20 января 2010

   Продолжаю философскую лирику в менее циничной форме: стихи за последние два месяца к вашему вниманию (Антон Новиков):

                    

                       I.

Приятно утром потянуться

И встав, представьте, с той ноги,

Облившись душем, окунуться

В мороз, рассвет и сапоги!

 

                     II.

Сбивая мощною десницей

Сугробов новую страницу,

Ударом точным, богатырским

Зеркальный разбивая лёд,

Задолго до зари морозной

Своих владений пастырь грозный

В камзоле цвета мандарина

Районный дворник спать идёт!

 

                    III.

Мороз причудливым узором

Обвил форсунки и инжектор,

Мотор бурчанием сонливым

Послал искру ко всем чертям,

Но засияли блеском фары.

Дымок красивый заструился,

Ведь Красота сильней мороза,

Грозы, Невзгод и Пиктограмм!

 

                    IV.

Лечу, обгоняем, в потоке по КАД,

Моргает мне сзади ксеноновый ряд,

Подрезал, обгадив, и «в точку» ушел…

Секунд через двадцать бордюр он нашёл.

 

                    V.

Зачем, друзья, клянёте пробки?

Они Спасителем даны

Средь суеты, проблем и водки

Остановиться!

     Можем мы,

Отринув цепкое стремленье

Успеть повсюду, Замереть,

И, удивившись чуду мира

Звезду в рассвете рассмотреть!

 

 

                   VI.

Посвящение первым авиаторам

(к 65-летию перелета через Атлантику Амелии Эрхард)

 

Они, горя и падая, отвергли

Неверие, снобизм и пуританство,

Освоившие первыми на свете,

Ось третюю Трёхмерного

                                Пространства!

 

                   VII.

Вся в черных окнах, по диагонали

Стремительно прорезалась «шестерка»,

«Королла» в снежной шапке попросилась

В мой, черепашно движущийся ряд.

Отполз и замер ледяной автобус,

Подрезанный Ленд Ровером кубатым,

И в сером выхлооблаке растаял

Зимы моей торжественный наряд!

 

               

                 VIII.

Новогоднее поздравление:

 

Друзья! Пусть светлым и счастливым

Запомнится Девятый, уходя,

А в наступающем пускай Удача скажет:

«Никак нельзя отстать мне от тебя!»

 

                    IX.

Кипучая жизнь моего телефона

Моих Опасений тревогу растит:

Он часто подолгу дрожит и чихает,

Молчит, оживает и странно пищит.

 

Он может весь день загружать обновленья.

В углах поминутно какая то «хрень».

Боюсь, что однажды мне в ухо вкачает

Он эту пустую свою дребедень!

 

                     X.

Эпиграмма на себя:

 

Он был чертовски плодовит:

Детей, стихов рождал охапки!

И только банковский кредит

Ему всегда давал по шапке!

  

                   XI.

 

   Коуч-тренеру:

 

Мои старинные друзья:

Прилично, Надо и Нельзя

Вдруг превратились в

 Можно,

        Хочу и

            Мне не сложно!

 

                 XII.

Подражание Пушкину:

 

Когда, подобно Терпсихоре

Верчу, стремглав, снежинок стрелы,

И завывают в трубах стоны

Ветров таинственной капеллы,

Моей печали путник зябкий

Понять не хочет,  и спешит

В машине спрятать, не остывший

От жаркой ночи, блеск ланит!

 

              

 

              XIII.

/к 22 декабря любого года/

 

Сегодня день уже длиннее,

И скоро праздник Рождество,

Но надо СЧАС, а это «скоро»

Выводит прямо: ё-моё!

 

               XIV.

Если чтят тебя, коллеги

С кеми ты знаком давно,

Значит, в общем, не такое

И большое ты говно!

 

               XV.

«Куды ты ломисся, боец?» -

Спросил пиита молодец.

Ответ был прост, но не умён

И потому: чего вам в нём?

 

               XVI.

Красивы олени, красивы быки,

Стрекозы, тарантулы, бурундуки,

Красивы лягушка, паук и змея

Живыми.

             Убитыми нет: ни хуя!

 

               XVII.

Коуч-тренеру:

 

Один угрюм, другой обижен.

Жалеть, ругаться, подбодрять.

Ну как внутри людей серьёзных

Детей от взрослых отличать?

 

              XVIII.

Нет, мне не нужно много денег,

Милей мне шапочка и веник!

Зарплатой жил бы весь народ,

Упали б цены раз в пятьсот.

 

                XIX.

Пошлый  это так же, как и Мокрый,

Отраженье внутренней привычки,

Дождь не мокрый, если ты в болоте.

Снобом быть не пошло для москвички.

 

                 XX.

Ждали мухи лета! Знали: лето скоро!

Знали: жизнь начнётся, надо потерпеть,

Но в оконной раме, средь другого сора,

Не’ дал веник сбыться чаяньям успеть!

 

                 XXI..

Ручьи …..

 

                 XXII

Цикл приглашений к обеду:

«Быть может дел невпроворот!»

 

  1. Быть может дел невпроворот,

Но на тарелке стынет лобстер

И отвезет тебя к нему

Реальный тестовый транспортер.

  1. Быть может дел невпроворот,

Но нет, котлетка и салат

Главы моей, покорной чреву,

Все мысли на себя манят!

  1. Быть может дел невпроворот,

Но жрачка очень хочет в рот.

  1. Быть может дел невпроворот,

Но не позволим никому

Обед отдать, для нас кипящий

Мы чужеродному говну!

  1. Быть может бел невпроворот,

Но разве мы живем для дел?

Давай, товарищ, остановим

За стейком этот беспредел!

  1. Быть может дел невпроворот,

Но смоет важную гримасу

Зовущий нежный аромат

Белуги, гренок и путассу!

  1. Быть может дел невпроворот,

Но ждёт в столовой повар ловкий

И украшает наш обед

Грибами, луком и морковкой!

  1. Быть может дел невпроворот,

      Но есть голодный Всеволод.

 

   XXIII.

Уйдя от ловкого контроля

Акул финансового мира

Взметнул ракеты и со стоном

Исчез мир атомных держав,

И остров в Тихом океане,

Войной безумия забытый,

Жизнь сохранил и безмятежность,

Единственной державой став!

 

                  XXIV.

Хороший понт дороже денег,

Ему ведутся, им ведут,

Злой миф наивных убеждений!

Но беспонтовым назовут

Меж нас того, чей способ милый

Без украшений быть собой

Привычкой кажется смешной.

 

                   XXV.

Алеет закатом заснеженный лес.

Затих беспокойства назойливый бес.

Заполнив покоем до края меня,

Заря искупает безумие дня!

 

                   XXVI.

Едва рассвет настигнет взором

Разбега лёгкой суеты,

В твоём окне застанет грёзу

Почти что сбывшейся мечты!

 

                  XXVII.

Когда на женский род в пылу

Обрушишь едкое сужденье,

Заметь, что к дочери и маме

Имеет это отношенье!

 

                  XXVIII.

Когда б стремился суд земной

С небесным стать похожим,

На чашу правую весов

Укладывая всё же

Навеску наших правых дел,

Каким бы оказался

Иных преступников удел

И судей? Кто пытался?

 

                XXIX.

Поверь!

Если б я их не любил

Я бы не выдержал их бесконечного лепета.

Но послушай, как они умеют молчать!

В какой ещё тишине

Есть столько сабельной чести

И незабудкового простодушия!

 

               XXX.

Мужество – ценность, но не изумруд,

Спрятать его и хранить!

Сила!

     И давший свободу ему

Сможет творить и любить!

 

              XXXI.

Напрасно, дядя, на судьбу пеняешь,

Богатства, шанса и удачи ждёшь!

Они стучат – ты дверь не открываешь,

Они звонят – ты трубку не берешь!

 

              XXXII.

И снова соврёт календарь, когда первого марта

Осыпется вьюгой вечерней усталый мороз,

Но тело подскажет весну, и рассветное ярко

Напомнит Светило весеннюю польку стрекоз!

                 

              XXXIII.

Решил пастух учить коров петь песни и псалмы,

Уже он знал, что не поют ни пни, ни валуны.

Он, глупый, не услышал нас, за то ему хвала

Запели, тёлки и быки! Настойчивость – ура!

 

 

Избит человек с ворованым телефоном

4 июня 2009

Трудно назвать человека, у которого хоть раз в жизни не украли бы мобильник. Многие знают, что вычислить его местонахождение можно, но доказать своё право собственности, увы, никак, так что Закон остается безучастен. И вот вчера на Пречистенке прохожие были поражены зрелищем: зрелый мужчина коротким ударом уронил в мокрую пыль юношу, держащего в руках бардовый смарт-фон. Подошедший страж порядка остановил драчуна и попросил дать объяснение. Выяснилось, что мужчина вычислил местоположение своего недавно украденного телефона, накрыл бедолагу на месте и отнял собственность. Молодой человек пояснил, что купил б/у телефон на Горбушке. Милиционер не стал препятствовать продолжению драки и удалился. Мужчина, взяв в плен молодого человека, направился на Горбушку. Что ждало продавца на рынке, остается загадкой…

Конечно, история вымышленная, но как хочется, чтобы такой материал однажды появился в прессе…

Гражданский контроль – как альтернатива полицейского государства

27 мая 2009

Глядя в очередной раз на то, как машина с мигалками едет по встречной, подъезжает к школе на Дрезденской, высаживает школьника и едет дальше, конечно не может не умилять! Вот она – забота о подрастающем поколении сильными мира в действии! Шутка, конечно! Но из 20-и водителей, “подвинувшихся”, уступая этому обличенному властью уроду, ни один не сдлеал фото и не пошел к журналистам или в конрольные органы. А ведь в каком-нибудь Граце этих фото было бы по числу водителей. На кого же грешить? На себя, любимых! На каждого чиновника цербера не поставишь, поэтому есть два пути, в зависимости от того, кому стать цеорбером. Если нам – это демократия, если государству – это полицейское государство. Что это такое: это Цербер, которого мы кормим, но который может сожрать и нас! Есть о чем думать, но вот как сделать? Думаю, что только через четвертую власть, хоть и  придется подучить законы! Нет ничего страшнее огласки, даже в поличейском государстве!

Сколько зарабатывает кузовной цех

15 мая 2009

Это по сути прямое обращение к тем, кто по старинке считает, что кузовное производство – это “охрененные” доходы и завышенные цены. Возможно это и было так в советское время, в силу дефицита услуги, но за последние 10 лет ситуация изменилась радикально, а вот доходность явно не увеличилась. На сегодняшний день кузовной бизнес является низкорентабельным делом и доказательство тому – огромное количество закрывшихся кузовных цехов. И тот факт, что кузовной ремонт всё ещё достаточно дорог не означает высоких доходов, а скорее говорит о появлении качественного восстановительного ремонта, потребности в нём, и о том, что это работа трудная. Но вот парадокс: хлеб 10 лет назад стоил 12 рублей, литр 92-го 14 руб, а литр молока 18. При этом средняя зарплата была около 8-10 тыс рублей, стоимость окраски одного элемента на машине была около 6 -7 тыс рублей. Сейчас хлеб – 25 руб, литр 92 -го – 20 руб, молоко – 40 руб, средняя зарплата поднялась до 25000 руб, окраска одного элемента стала при этом дешевле – от 4500 до 6000 руб!!! А ведь ЗП кузовщика и маляра только поднялась, сложность процесса подсчета увеличилась, а количество персонала, обслуживающего процесс ремонта возросло на потребу конкуренции. Прибавьте к этому жесткое налоговое и потребительское законодательство, увеличившее расходы предпринимателя!!!! Так что, если раньше владелец кузовни мог расчитывать на 18-22% доходности, то сейчас довольствуется 3-4%, и то при грамотной организации производства и хорошей загрузке (не менее 80 %). Снижать стоимость ремонта уже просто некуда, потому что дальше большая часть кузовных просто закроется, образуется дефицит и начнется рост цены пропорционально очередям. Единственный буфер, который ещё как то способен компенсировать указанный процесс – это дилерская кузовня, которую нельзя закрыть не закрывая салон. Им придется снизить цены, чтобы заманить клиентов в опустевшие цеха, но ниже указанных мной 4500-6000 р. за элемент, и они же нарастят его стоимость, как только снова увидят очередь, ведь в условиях кризиса -это единственное доходное подразделение дилершипа.

Кому нужнее ТО после гарантии

5 мая 2009

Итак, кончилась заводская гарантия на автомобиль и появилось некоторое ощущение свободы. Я больше не должен ездить к дилеру, следить за спидометром, пробегом, перепробегом и так далее. Но это ощущуение ложное. Дело в том, что теперь ответственность за всё что произойдёт с автомбилем – Ваша!!!! А поэтому теперь ВДВОЙНЕ важно следить за состоянием машины и с учетом того, что она стала старше, я рекомендую даже сократить межсервисный интервал с 15 тыс до 10-12! Техническое обслуживание – это то, что позволяет продлить жизнь автомобиля, сделать надежнее его агрегаты, снизить расходы на серьезные ремонты. Самое частое: не успел заменить сточенные тормозные колодки – готовь деньги на диски и суппорта (в 4-5 раз дороже), не уследил за маслом в коробке – меняй коробку, не уследил за ремнем ГРМ – меняй мотор (пол стоимости машины). Но вот беда: денег на ТО никогда нет, как нет их на всё несрочное! ТУТ Надо понять: ТО – ЭТО СРОЧНО!!! Нельзя откладывать, неухоженная машина хуже необхоженной женщины – обязательно найдет как отомстить! Но к дилеру ехать не всегда хочется, ведь дорого и надо ждать, записываться. Нет ли варианта попроще? Конечно, есть альтернатива дилеру. Есть станции технического обслуживания, т.н. независимые сервисы, которые готовы предложить не менее, а может и более качественный и профессиональный ремонт автомобиля за меньшие деньги и с гораздо большим удовольствием для вас. Это парадокс российского рынка, дешевле можно купить лучшее качество: в силу сложившихся национальных стереотипов мы готовы за незначимое платить больше, чем за значимое. Понты продаются дороже качества. Ну к делу: Итак, важно залезть в интернет и найти достойные предложения по Вашей марке автомобиля. Потом посмотреть отзывы об этих сервисах, и тогда звонить и ехать. После такой процедуры можно не бояться, ведь липовые отзывы Вы без труда отличите от подлинных, а то, как вам ответят по телфону рассеет сомнения или в ту, или в иную сторону. Главное – не экономьте там, где это не является экономией!!!!

ГАИШНИИ устали, или откуда пробки?

4 мая 2009

Вчера провел три часа на участке в 10 км по дороге в СПБ. И это не было бы удивительно, если бы речь шла о подъездной дороге ну хотя бы километрах в 20-ти от города. Но ведь речь идет о Лужском районе,  а если совсем точно, о 117 километре киевского шоссе!!!! Итак, главная и самая суровая пробка образовалась на расстоянии 110 – 120 км от Питера!!! У меня было время подумать и о причинах и о возможном разрешении данной ситуации, и вот что получилось. Причиной пробки стал участок дороги, испещренный неровностями, в несколько сот метров на выезде из Мшинской. Там кто то из аккуратных водителей  весьма уверенно притормозил до нуля и переполз через колдобины. За ним все, кто до этого уверенно шёл 110 вынуждены были проделать тоже самое. Сразу начал расти хвост. Наиболее ретивые стали хвост объезжать по обочине и встречной. Им мешали встречные и закипевшие, в силу чего им пришлось возвращаться в полосу. Чтобы пропустить их назад, примерные водители притормаживали и без того с невысокой скорости, в силу чего хвост начал расти дальше. У каждого водителя свой порог терпения, который каждая остановка сшибает. Ретивых стало больше и необходимость пропустить их назад тоже возросла. Хвост подрос… ну и  так далее… На ровном участке дороги без перекрестков и светофоров образовалась пробка длиной в 30 километров и средней скоростью 5 км в час, потому что дорожная служба не побеспокоилась о дороге, а ГИБДД не предотвратило трёхрядный поток, серьёзно усугубив ситуацию, спровоцированную дорожными службами. В принципе, ничего страшного. Подумаешь, пара тысяч людей на три часа застряла в пробке. Ни в первой ведь. Да и за дорогу эту не 98-ые платят, а 47-ые, а им туда и не надо было. Но люди, уставшие на обратном пути, завтра начнут день совсем не так, как отдохнувшие и выспавшиеся. А от этого зависит очень многое.  Чья то судьба, экологическая обстановка, да всего не предположить… А вроде с фигни начиналось…

Жлобская машина, или на хрена козе баян

27 апреля 2009

  Итак, поделюсь самым сокровенным, о чем страшно говорить вслух ибо задевается одна из слабейших струн той балалайки, на которой играют человеческие пороки. Какая ассоциация рождается от выражения “жлобская машина”? Ну конечно – ДЖИП! Я абсолютно искренне причисляю 90% владельцев джиповодов к жлобскому сословию, ибо решая купить данное ТС они руководствуются не реальной потребностью во внедорожнике, а понтами, сознаваясь в наличии которых некоторые из них всё же именуют их сладким термином “АМБИЦИИ”. Он ни к чему не нужен человеку, который живет в городе или даже в пгт, это чисто крестьянская машина, к тому же он мешает всем окружающим, очень неповоротлив и медлителен, но при этом почему то добавляет своему владельцу наглости, которая идет, как известно, рука об руку с глупостью. Они готовы платить в два раза больше за бензин, в два раза больше загрязнять воздух, в два раза больше занимать места на дороге и всё только ради удовлетворения комплексов, не утраченных с детства. Как известно, все мудрецы, люди достигшие духовного совершенства,  становились аскетами, отказываясь от мирких благ, понимая всю их ничтожность. Поэтому можно смело говорить, что любые неоправданные расходы – признак глупости, а если это делается напоказ – признак прогрессирующей глупости.  Итак, с 90% вероятностью, видя на дороге джип, вы видите глупца. Знаю, что этот бисер мечется не для них, ибо они найдут тысячу отмазок, чтобы оправдять свою слабость, и нет ничего проще, чем найти оправдание слабости.

PS: Конечно, здесь не идет речь о владельцах кроссоверов, являющихся идеальным выбором для владельцев загородных домов и обеспечивателями больших семей.

Санкт-Петербург ул. Зеленогорская, 4
с 9:00 до 21:00
(812) 294-24-01
(812) 294-36-68

Тел.: (812) 294-24-01
(812) 294-36-68