Полировка кузова и нанесение тефлонового поктыия
Мы предлагаем такие услуги:
- Мягкая восстановительная полировка кузова
- Глубокая восстановительная полировка кузова
- Нанесение тефлонового защитного покрытия на кузов, выдерживающего до 40 моек
При отличном состоянии лакокрасочного слоя на поверхности кузова автомобиля, необходимо только защитить его от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Имеется в виду грязь, в которой в большинстве случаев содержатся кислоты и соли, минеральные абразивные вещества, разъедающие покрытие кузова. Защитить от таких факторов покрытие кузова автомобиля поможет нанесение тефлонового защитного покрытия.
Полировку кузова, а если точнее, лакового покрытия кузова часто путают с обычной защитой восковой полиролью или тефлоном. Они являются скорее логическим завершением процесса полировки. Сама полировка представляет собой срезание тонкого, около 5 микрометров, слоя лака при помощи абразивных паст. Это дет возможность убрать мелкие поверхностные повреждения лака, выровнять его поверхность и предотвратить его разрушение от попадания солей и кислот в микроповреждения, образованные соринками и песчинками, которые при мойке и быстром движении автомобиля лишают его первоначального блеска. Процесс полировки довольно трудоемкий, вдвоем полировщики обрабатывают машину не менее 5 часов и это тяжелый физический труд. Процесс полировки к тому же и очень ответственный, так как на изгибах можно легко протереть лак до самой краски. При этом образуется некрасивое пятно, вроде лишая на коже, и устранить его можно только перекрасом элемента. Процесс полировки требует серьезных навыков и профессионализма, поэтому ХОРОШУЮ полировку вы получите далеко не везде и не всегда и если сталкиваетесь с ней в превый раз именно там, где её делают плохо, то будете разочарованы результатом. В выборе места полировки особенно важна рекомендация знакомого, притом не любого. По окончании хорошей полировки возникает абсолютно чудесный блеск, свойственный не просто новому, а очень хорошо ухоженному новому автомобилю и вот тут самое главное - защитить этот блеск. Самый экономный способ - нанести качественное долговечное тефлоновое покрытие, не менее чем на 40 моек. В противном случае очень скоро, особенно в нашем климате, от блеска не останется следа. Главный минус полировки в том, что её нельзя делать чаще чем 5 раз за всю жизнь машины, шестой раз - это перекрас, т.к. лак истончается за 5 полировок от 30 до 60 микрометров, что составляет более половины его толщины. Это ещё один повод задуматься о защите полученного эффекта хорошим защитным средством. Кстати, наши клиенты, которые регулярно, раз в 5-6 месяцев, обновляют тефлоновое покрытие, сохраняют эффект полировки ГОДАМ
|