Привыкнув ездить “верхом”, очень не хочется изучать “такое чужое” раписание маршруток и трамваев, когда жизнь заставляет оставить машину на несколько дней в кузовном ремонте. Обычно обещают уложиться в 3-5 дней. Казалось бы, можно пережить. Но вот наступает заветный день, планы на выходные уже сформированы, а тут звонок: не готово, нет цвета, или там что то ещё, согласования там или детали какой то и всё: настроения нет, планы разрушены, гнев нарастает: “да что они там, совсем…”.
Итак, что же они там?
А всё понятно! Если речь идет о производстве мороженного, или автомобиля, то всё прогнозируемо, не пришло молоко, или не пришли моторы - конвейер встал, машины будут на день позже, ну и так далее. А когда речь идет о восстановительном ремонте, всё совсем по другому. Каждый серьзный удар не бывает похож на другой: угол удара, сила удара, сопутствующие условия, состояние дороги, тормозов, самого кузова, предшествующие удары, да мало ли что ещё. Таким образом, сколько не смотри на машину, при ремонте чтонть, да всплывёт, пластиковый усилитель или клипсы. Если скрытый дефект не очень дорогой или трудоемкий, то владелец и не узнает, что ему что то сделали в подарок, объснять долго, да и не надо. Но время на его устранение, поиск детали или дополниетельную разборку всё же нужно. Отсюда и увеличение сроков без видимых причин. Вторая беда - вечная, это цвет. Мало кто знает, что даже у черного цвета бездна оттенков, а цвет ведь подбирается по двум параметрам: фас и флоп, т.е. “прямо” и “под углом”. Это совсем разные параметры поиска и средства достижения. Пресловутый слив по коду производителя Вам лучше не видеть, ничего общего с цветом вашей машины он не имеет, кроме того что он тоже называется красный металлик (for example) и резульатат покраски будет называться “не в цвет”, поэтому каждый цвет доколеровывается, и процесс этот может занять минимум час, максимум неделю. А в Вашем заказ-наряде это 0,2 часа. Тоже вводит в заблуждение, не правда ли? Если бы мастерская брала деньги за цветоподбор пропорционально времени, затраченному на него, каждый первый ремонт был бы золотой. Если Вы с этой же машиной обращаетесь повторно, то просто используется старая формула, цвет не доколеровывается. Современные эмали не выцветают практически. Так что экономия времени и сил на цвет происходит только за счет повторных ремонтов.
Если речь идет о ремонте по страховке, добавляется ещё один компонент временнЫх затрат. Плательщиком, а стало быть клиентом, здесь выступает страховая компания. Нашли скрытый дефект - отправили на согласование: а там всё на откуп добросовестности эксперта. Может быстро согласовать, а может и нет. Всё это время машина стоит без движения - ждет решения.
А внешне кажется, что просто “все там забили на мою машину”. Вот такая история….
Метки: покраска авто, Кузовной ремонт