Утрата товарной стоимости после ремонта

По юридическим канонам считается, что утрата товарной стоимости после ремонта не зависимо от его качества, присутствует всё равно. Настойчивость на супер качественном исполнении ремонта всегда приветствуется, но в расчет не берется, что, например, цветоподбор на дорогих цветах, с примесями ксиралликов и других перламутров, считается невозможным, а восстановление заводской герметизации сварных швов и вовсе относится к области искусства реставрации. Итак, по букве закона со ссылкой на производителей, получается, что скрыть следы ремонта нельзя, к тому же и считается моральным преступлением, в  реале на рынке б\у автомобилей вообще нет атомобилей после кузовного ремонта, все ни разу не бились, хранились в гараже и всё такое. И когда паренек на рынке убетельно говорит, что это так, то веришь ему больше, чем статистике, а потом и всем знакомым рассказуваешь, как повезло купить “небитую”. Все огрехи, вылезающие из скрытого некачественного ремонта (сбой электрики, сожранная резина, проседание материала и т.пр.) неизбежно списываешь на производителя, который разучился делать нормальные машины. Между тем, ежедневно только в Питере происходит не менее 150 ДТП, т.е. задействованы минимум 300 машин. За год  - это 110 000 машин, за три - ровно треть всего автопарка города.  А ведь кроме ДТП есть ещё и сколы, третьи лица, льдины с крыш и несть им числа.

Метки:

Оставить комментарий

Щелкните чтобы отменить ответ
  1. (обязательно для заполнения)
  2. (обязательно для заполнения)
  3. (обязательно для заполнения)
  4. Отправить
 

Санкт-Петербург ул. Зеленогорская, 4
с 9:00 до 21:00
(812) 294-24-01
(812) 294-36-68

Тел.: (812) 294-24-01
(812) 294-36-68