Внимательно следим за тормозами
Трудно переоценить роль тормозов автомобиля в тех сложных ситуациях, которые нередко возникают на дороге. От надёжности тормозов порой зависит не только сохранность автомобиля, но и жизнь людей.
Трудно переоценить роль тормозов автомобиля в тех сложных ситуациях, которые нередко возникают на дороге. От надёжности тормозов порой зависит не только сохранность автомобиля, но и жизнь людей. Если не уделять должного внимания исправности тормозной системы БМВ, не проводить своевременной диагностики и технического обслуживания тормозной системы, то в конечном итоге можно запросто оказаться «у разбитого корыта». Чтобы этого не случилось, каждый свой выезд из гаража следует начинать с проверки тормозов. И если тормоза ведут себя хоть чуточку не так, как обычно, то стоит уделить этому серьёзное внимание, и, не откладывая, обратиться в автосервис для проверки тормозной системы. Не исключено, что необычное поведение тормозов может повлечь за собой ремонт БМВ.
Признаки неисправностей тормозной системы БМВ весьма разнообразны. Чаще всего они выражаются в необычном поведении машины при нажатии на педаль тормоза. Так же возможны и различные посторонние звуки, сопровождающие работу тормозной системы. Это может быть скрежет либо стук. Если тормозная педаль проваливается при нажатии, изменился её свободный ход или появились биения, то это означает ни что иное, как необходимость немедленно посетить автосервис БМВ на предмет диагностики и ремонта тормозной системы.
При ремонте тормозов чаще всего заменяют тормозные диски, так как эти детали, испытывают большие нагрузки, вызывающие износ, и поэтому наиболее часто выходят из строя. Разумеется, эта операция не представляет особой сложности во всех случаях, будь то ремонт BMW 520, или BMW Z4. Но при этом следует помнить и о тормозном диске. Если его поверхность окажется поврежденной, это может привести к преждевременному износу тормозных дисков. Более того, вибрация при торможении, вызванная повреждённым диском, может привести к преждевременному выходу из строя подшипников в ступицах. Поверхность тормозного диска можно исправить, но только в случае, если оставшаяся после обработки толщина не окажется менее допустимой. В противном случае не остаётся ничего другого, как заменить неисправный тормозной диск. Это достаточно дорого, однако необходимо. К тому же заменив диск, вы можете быть на сто процентов уверены в том, что больше не почувствуете биений в тормозной педали. После окончания ремонта тормозов БМВ следует удалить воздух из системы, прокачав педаль тормоза при работающем двигателе. И только после этого можно уверенно покинуть автосервис.
|