Контент: основная составляющая сайта

Контент способствует огромной раскрутке сайтов,продвижению сайтов, дает возможность обыкновенному посетителю стать постоянным клиентом. Контент можно купить (сейчас сайтов по продаже контента достаточно много) или написать собственноручно.

Контент способствует огромной раскрутке сайтов, осуществляет продвижение сайтов и дает возможность обыкновенному посетителю стать постоянным клиентом.  Контент можно купить (сейчас сайтов по продаже контента достаточно много) или написать собственноручно.

В любом случае текст контента должен быть убедительным, чтобы прочитав его посетитель захотел стать вашим клиентом. Посетитель заходит на сайт. Что он видит? Дизайн (мерцающие картинки, цветовое оформление) и конечно же, текст, в котором рассказывается о всех преимуществах ваших услуг. Если владелец сайта будет пренебрегать какой-то составляющей, к примеру, оформление не будет качественным или же не будет нормальной наполняемости контента, то наверняка сайту от этого лучше не будет. Люди будут стремиться посетить тот сайт, и соответственно стать клиентами, где будет разложено все по «полочкам» (достаточное количество информации) и привлекательная «одежда» (дизайн).

Выделяют два вида контента: рекламный текст и общая информация о фирме и о ее намерениях. Общая информация характеризует деятельность сайта, в общем, намерения владельцев, цели, планы на будущее и т.д. А вот текст рекламного характера направлен на привлечение покупателей.

Чтобы привлечь максимальное количество посетителей, необходимо позаботиться об оптимизации сайта под поисковые системы, то есть контент должен содержать ключевые слова, которые помогут продвинуть сайт.

Теперь о написании контента... Если вы считаете себя достаточно одаренным человеком, можете самостоятельно написать контент для своего сайта, однако не переоцените себя и свои возможности. Это на первый взгляд, кажется, что вы в состоянии написать для своего сайта текстовое оформление, но на самом деле может показаться, что это очень сложно и непосильно.

В таком случае лучше прибегнуть к помощи профессионалов, знающих, как и что писать. Важно не затягивать составление контента, ведь от этого зависит открытие вашего сайта и, следовательно, получение прибыли. Помните только одно: затраченные на покупку контента денежные средства окупятся очень и очень быстро.

Проверяйте правильность подаваемой читателю информации, желательно, чтобы текст, если вы решили написать его самостоятельно, был проверен филологами или редакторами. Очень важно, что контент был понятен, прост в прочтении и лаконичен. Не используйте слишком мудреных фраз, высказываний. Здесь очень уместна фраза: «Чем проще, тем лучше».

Не преувеличивайте данные о вашем сайте — информация должна быть максимально правдоподобной.

Также не увлекайте «многотомными» статьями. Ведь, согласно статистике, человек с экранов компьютера воспринимает на 25 % меньше информации, нежели с печатных носителей. Поэтому и текста в электронном варианте должно быть на столько же меньше. Слишком длинный текст может усугубить ситуацию — пользователи иногда не в состоянии прочитать такое его количество. Мне, к примеру, интересно читать небольшие по объему, но содержащие много полезной информации тексты. Дело в том, что такая информация лучше всего откладывается у нас в голове, чем та, которая растянута на 5 и более страниц. Для сведения: максимально рекомендуемый объем текста не должен превышать четырех страниц. Поэтому учитывайте это при написании контента.

Санкт-Петербург ул. Зеленогорская, 4
с 9:00 до 21:00
(812) 294-24-01
(812) 294-36-68

Тел.: (812) 294-24-01
(812) 294-36-68