Кузовной ремонт: чудеса еще встречаются

Кузовной ремонт автомобиля является одним из самых затратных видов ремонта из всех известных на сегодняшний момент видов ремонта автомобиля. Это относится как к затрачиваемому на него времени, так и к дензнакам.

К счастью, иногда от дефектов кузова можно избавиться, не прибегая ради этого к непомерным тратам всегда дефицитных ресурсов. Так, многие автомобилисты хорошо представляют себе ситуацию, когда эффектный экстерьер их автомобиля портит какая-нибудь небольшая ямка, оказавшаяся на кузове по тем или иным причинам. И что, отдавать машину с таким ничтожным дефектом в покраску и выплачивать за нее немалые деньги? Покраска автомобиля будет не нужна в том случае, если вы прибегнете к стремительно набирающей популярность новой беспокрасочной технологии удаления вмятин. Сегодня ее уже неплохо освоили и применяют в ряде крупнейших сервисных центров страны.

Самым приятным моментом применения этой технологии является то, что все делается быстро и дешево. Стоит только квалифицированному специалисту провести с десяток минут возле вашего "больного" и сделать несколько манипуляций, как от повреждения, в буквальном смысле этого слова, не останется и следа. Более того, разыскивая вмятину можно все "глаза проглядеть", но так ничего и не увидеть.

Кстати, чудодейственные возможности беспокрасочной технологии удаления вмятин даже больше рядовых автолюбителей оценили профессионалы – представители дилерских центров известных автопроизводителей мировых брендов. Профессиональный бич, который преследует их все время – это незначительные повреждения машин, которые могут случиться как во время их перевозки от места производства к месту продажи, так и во время продажи на открытых пространствах. В таких случаях даже ерундовое повреждение кузова ведет к резкому снижению цены на автомобиль, а значит к упущенной прибыли, невыплаченным зарплатам и премиальным, снижению финансовых средств в обороте компании. Кузовной ремонт автомобиля при помощи новой технологии позволяет избежать непредвиденных и крайне неприятных потерь.

Чудеса возвращения автомобилю прежнего вида достигаются мастером с помощью специального инструмента. Существующая вмятина как бы выдавливается изнутри с использованием рычагов, имеющих различную длину, толщину и форму. Они сконструированы так, что дают возможность специалисту, ремонтирующему кузов, проникнуть в его самые потаенные уголки и труднодоступные места. Благодаря этому необходимость в демонтаже детали или ее частичной сборке отпадает. В нашем случае на месте, например, могут остаться и двери, и обшивка автомобиля.

Естественно, выгнать вмятину специалисту не так уж и просто. Деформированный металл особенно "не стремится" сделать это и чтобы вернуть его на место, нужно приложить немало усилий, в том числе и физических. Непросто контролировать процесс ремонта и визуально, т.к. инструменты обычно вводятся в закрытую часть кузова (например, под подкрылок или подшивку) и о месте контакта инструмента с деталью кузова можно судить только на основе интуиции и опыта. Препятствием к такого рода ремонту может стать и "нежное" лакокрасочное покрытие машины, на котором при неловком ударе могут появляться трещины, сводя весь ремонт на нет. Правда, в том случае, если эта неприятность произойдет в сервисном центре, они устранят ошибку за свой счет.

Главным плюсом использования беспокрасочной технологии удаления вмятин, безусловно, является экономия времени. Даже удаление многочисленных вмятин на кузове машины не займет у сервисных служб и одного дня, а небольшая вмятина исчезнет за тридцать-сорок минут. Важно и то, что заводское покрытие кузова авто остается прежним. Так что, если у вас возникнет идея продать эту машину, то ее безупречная репутация не будет подпорчена ничем.

Санкт-Петербург ул. Зеленогорская, 4
с 9:00 до 21:00
(812) 294-24-01
(812) 294-36-68

Тел.: (812) 294-24-01
(812) 294-36-68